Корзина
+380
97
832-84-41
+380
95
666-15-29
УкраинаЗапорожская областьМелитопольул. Интеркультурная 101
ООО "МТЗ Украина "- Официальные Запчасти МТЗ в Украине
Корзина
Двигатель и Коленвал Д 240 Беларусь ( немного истории)

Двигатель и Коленвал Д 240 Беларусь ( немного истории)

Двигатель и Коленвал Д 240 Беларусь ( немного истории)

История применения коленвала МТЗ. Как проводили ОТК.

Двигатель марки Д 240 выпускается с 1970 года. Этот двигатель имеет самые лучшие отзывы от владельцев всех тракторов Беларусь, разных поколений. Что самое важное, без чего, просто нереально понять двигатель. Это, конечно же, коленвал Д-240.

Как и у каждого организма, живого или нет, конечно, есть «свое сердце». Коленвал МТЗ 80, цена которого является доступной на Украине, и есть тем самым основным элементом данного агрегата. Ведь на вышеуказанную часть двигателя идет максимальная нагрузка. Это связано с тем, что к примеру Поршней 4, шатунов тоже 4, а коленвал на мтз он один, и вся полезная нагрузка роботы приходится на него.

По ГОСТу, который был разработан еще , в далеком 1968 году, коленчатый вал к двигателю Д-240, должен изготавливаться путем обработки, кованой стали высшей марки. Что интересно, в советское время, данный двигатель использовался в военной промышлености, его просто, на просто, начали устанавливать на Танки и БТР. Как же проводили ОТК? Очень просто, по рассказу очевидцев : коленчатые валы к двигателю Д-240, которые имели безупречное качество, отправляли для установки на военную технику, те что менее, устанавливали на серийную сборку, а которые были исправны, но не имели нужных технических характеристик, отправляли в Агроснабы. Если, Вы помните, они были от районных, до республиканских. Резерв, так называемый.

Кстати на Двигатели Д-243, тоже устанавливается, данный коленвал. А, вот уже к Д-245, устанавливается модифицированный коленчатый вал. Уже было много модификаций данной запасной части, но все исходит еще от МТЗ 50. То есть, любая модификация данного коленчатого Вала, это просто модернизированная копия еще разработки 50 х годов.

Главное одно! Что Коленвал к Двигателю Д-240, истинно заслуживает первое место, по количеству производимых единиц с 1970 года. Кстати, до 2017 года, было произведено около 3 миллионов коленчатых валов к трактору мтз. Наверно, не многие производители сельхоз техники, могли бы похвастаться таким объёмом производств, одной единицы.

Следите за нашими новостями, мы регулярно будем Вас знакомить с историей и реальностью запасных частей к трактору Беларусь.

Предыдущие статьи